четверг, 13 ноября 2014 г.

История одного платья

 давно мне нравилось это платье, связанное  крючком , на осинке даже онлайн по нему открыт. И вот запланировала я его связать на день рожденье Анюте к февралю этого года, но из-за того, что нитки оказалось тонькие, вязать пришлось долго, в итоге я не успела и пришлось в срочном порядке тогда шить имениннице платье. В течении весны я его все таки довязала,( оставалось только пришить подклад) в надежде, что хоть летом мы его оденем, но лето выдалось холодным и доделывать платье не было никакого желания. и тут 3 дня назад меня ускорили.

Прихожу я в садик за Аней, а мне сообщают- приходите завтра нарядными, у нас праздник осени будет.На мои очень удивленные глаза, воспитатель говорит- а что вы переживаете- у вас все наряды красивые- оденьте то, леопардовое. А мы в нем на прошлой неделе ходили в садик, как я одену обычное платье на утренник? По дороге из садика мозг усиленно работал- что сшить за вечер, а главное из чего? :) Пока кормила детей, тоже . И вот тут я вспомнила про это платье, и цвет  как раз желтый. Накормила детей, пошла думать из чего делать подъюбник- вспомнила про органзу, которую уже 6 лет рука не поднималась выкинуть, думала, авось пригодится.  Стала читать как шить такие подъюбники пышные, сшила на половину и поняла, что этот вариант к этому платью не подходит, снова начался мозговой штурм- вспомнила, про желтую кулирку с лайкрой, выкроила полусолнце, пришила кружево. Кружева оказалось мало, вышло вообще без сборки, просто настрочила, но за счет того, что юбка полусонце, низ смотрится нормально.Параллельно с этим машиночка вышивала листики из органзы. Сейчас бы выбрала цвета ниток другие, но тогда видимо мозгу не получилось продуктивно подумать в двух направлениях. Ну и пока листики высыхали , из последних сил пол первого ночи накрутила бантики-- правда бантики белые, а резинки желтые- белых не оказалось.
 В итоге получился такой наряд:
нитки ассоль назар-рус 500м/50г, крючок 1,5






 Ну и прям гора сплеч- одним недовязом-недоделкой стало меньше -)

Комментариев нет:

Отправить комментарий